Маникюр
Маникюр

Маникюр

Что такое лучший маникюр
 
ГЛАВНАЯ О САЙТЕ
маникюр

ВИДЫ МАНИКЮРА

Классический маникюр
Европейский маникюр
Аппаратный маникюр
Французский маникюр
Японский маникюр
Горячий маникюр
SPA - маникюр
Мужской маникюр
Парафинотерапия
Наращивание ногтей


<< назад к списку

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Валерия Ходакова, г. Москва

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Валерия Ходакова, г. Москва.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. БЕСПЛАТНЫЕ ПРOМО-СЕМИНАРЫ и ПРЕЗЕНТАЦИИ - обычно это лекция, может быть с демонстрацией на модели, но без практики (без отработки).

Бесплатные промо-семинары - на мой взгляд, это отличное средство коммуникации, я сужу сейчас как технолог. Во время таких семинаров можно донести огромное количество информации до потребителя, ответить на множество вопросов, рассказать нюансы работы с материалом, как правило, они есть у каждой торговой марки. Мастера могут «в живую» увидеть материал, «посчупать» его, понюхать, попробовать «на вкус»)) к сожалению, в нашем ритме работы такие семинары все больше становятся редкостью нежели раньше…

2. ОБУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ в учебных центрах компаний, как правило с практикой (отработкой на моделях).

Я обожаю учиться… поэтому, н один год у меня не проходит без посещения каких-либо курсов. Хотя я уже сама педагог, но учиться моно всегда и всему. Плюс это огромная разрядка, атмосфера другая.. я на учебе отдыхаю, общаюсь…

3. ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВЕБИНАРЫ, их плюсы и минусы. Полноценное ли то обучение? Может ли со временем онлайн-обучение заменить очное обучение?

Ох, сейчас это стал просто бич… но такой вид обучения тоже имеет место быть… есть разные люди, кому-то достаточно посмотреть и он поймет, а есть те, чью руку надо взять в свою и показать, и все же, таких большинство, потому что специфика работы у нас такая… пока ноготь не начнет отрастать, не видно «косяков» и пропилов. Поэотму, я все-таки больше за очное обучение… Мы теснейшим образом связаны с медициной и здоровьем людей, поэтому, надо более серьезно подходить к обучению и профессии в целом. но, к примеру, дизайны, да, они имеют право на такую форму обучения, и то, если рука уже поставлена.. в противном случае, это будет, скорее всего, потраченное время.

4. ВИДЕО - смотрите ли Вы обучающие ролики на Ютюбе, на сайтах поставщиков, в соцсетях?

Когда я только начинала я очень много смотрела видео на ютубе. Там можно почерпнть огромное количество информации. Но все же надо, чтобы мастер на этом видео все объяснял и показывал. Качество съемки имеет огромную роль, естественно. Как я уже говорила выше, мы отвечаем за здоровье людей, поэтому, надо как можно четче, близко и доходчиво объяснять, что ты делаешь, когда снимаешь ролик.

5. ВЫСТАВКИ индустрии красоты - правда ли, что они теряют былое значение? Что бы Вы пожелали организаторам выставок?

Да, теряют. Выставка для меня - это пустая трата денег и времени))) новинок становится все меньше, я о них и так все знаю. Да и все новое сейчас - хорошо забытое старое. Но я сужу по себе, у меня опыт работы большой. Для новеньких мастеров - это может быть тоже «сундуком» с информацией.

6. ПУБЛИКАЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СМИ - есть в бумажные журналы и интернет журналы, а также сайты и форумы. Какие издания Вы читаете, охарактеризуйте их достоинства и недостатки. Покритикуйте наш журнал Вестник Маникюра, выскажете свои мнения и пожелания что улучшить, что исправить.

Лично я уже давно не покупала журналы, кстати, надо исправляться))) я человек такой, что люблю книгу, журнал, не важно какое печатное издание, но держать в руках, листать его, ощущать аромат типограии)))Вашему проекту, т.к. это интернет проект я бы посоветовала сделать более яркий и интересный сайт…. И больше рекламы, чтобы о вас знали.

7. КАКИЕ СОЦСЕТИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ (Facebook, Вконтакте, Интаграм и т.п.). Приведите примеры тех групп для мастеров ногтевого сервиса, на которые Вы подписаны, и поясните - чем они Вам нравятся.

Все выше перечисленные использую. Конечно инстаграм сейчас лидер, он в приоритете. Подписана на многие группы в контакте еще сбылых времен. Сейчас не лазаю по ним, особенно из-за недостатка времени.

8. РАССЫЛКИ ПО Е-МЕЙЛ. Многие поставщики практикуют это. Насколько это результативно?

Я их бывает и не читаю. Чаще всего рассылки я получаю от магазинов.а закупки сейчас я делаю большие и только по надобности. Но, конечно, если рассылка от магазина педикюрной косметики, которой я пользуюсь и обучаю на ней - тут да, конечно прочитаешь, посмотришь, может, и нужная информация).

Валерия Ходакова, мастер маникюра, г. Москва.

Валерия Ходакова

27.12.2016




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Косметологическая выставка
Косметологические фирмы
Виртуальные конференции
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

маникюр | салоны красоты | о сайте | контакты