Маникюр
Маникюр

Маникюр

Что такое лучший маникюр
 
ГЛАВНАЯ О САЙТЕ
маникюр

ВИДЫ МАНИКЮРА

Классический маникюр
Европейский маникюр
Аппаратный маникюр
Французский маникюр
Японский маникюр
Горячий маникюр
SPA - маникюр
Мужской маникюр
Парафинотерапия
Наращивание ногтей


<< назад к списку

Я много раз пыталась сменить профессию, уставала, было тяжело

Но немного отдохнув, мне снова хотелось увидеть знакомые и почти родные лица клиентов. Это ремесло, которое не только не дает умереть с голода, но и приносит удовлетворение от творчества, общения с людьми и даёт свободу.

На вопросы редакции журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Марина Никифорова, мастер маникюра и педикюра, г. Москва

1. Как часто Вы учитесь? Надо ли мастеру постоянно учиться, ходить на курсы или достаточно следить за трендами и работами других мастеров в интернете?

В начале своей карьеры я много училась, ходила на всевозможные курсы, на выставки, покупала журналы по ногтевому сервису. Сейчас достаточно много информации в интернете и я умею отделять зерна от плевел, поэтому теперь этого достаточно, да и клиенты помогают: приносят картинки, фото, поэтому надо расти в профессии все время. Конечно же, стоит овладевать этим мастерством, это ремесло, которое будет с тобой всю жизнь, не даст умереть с голода))) и приносит удовлетворение от творчества, общения с людьми и даёт свободу)))

2. Как выбрать правильные курсы. Школ обучения маникюру очень много. Как Вы выбираете где учиться, где ищете информацию, на что обращаете внимание. Были ли случаи, когда курсы не оправдывали Ваших ожиданий, приведите примеры.

Я думаю, курсы выбирать стоит по популярности бренда, но они слишком дорогие, это не оправдывает себя и совсем не обязательно они должны быть дорогие. Ведь дело не только в обучении но и в опыте работы, лично я училась в самом обыкновенном учебном центре, совсем недолго, но опыт моей работы 18 лет и клиенты утверждают, что я настоящий профессионал))))

Информации много, при выборе курсов обучения можно смотреть отзывы, а в процессе работы ориентироваться по брендам, которые используются в работе.

3. Нужен ли красивый сертификат о прохождении семинара на определенную тему, вешаете ли Вы его в рамочке на стену, реагируют ли на эти сертификаты Ваши клиенты? Есть ли реальная возможность повысить цену на услугу после дополнительного обучения?

Обычно сертификат выдаётся всегда при окончании курсов и если вы приобретаете на них новые знания и умения, то можете смело поднимать цены, но понемногу, не шокируйте клиента. Мои сертификаты висят на стене в кабинете, клиенту приятно отдаться в руки дипломированного специалиста), да и по дипломам видно, какими навыками владеет их мастер.

4. Как стать звездой? Многие мастера участвуют в конкурсах, чемпионатах. Как Вы считаете, что-то всерьез меняется, если ты стал чемпионом? Имеет ли это какое-то значение для клиентов? Или есть какие-то другие пути, как стать звездой.

Конечно же, участвуя в конкурсах, мастер имеет *вес* в ногтевой индустрии. Такой мастер имеет возможность повысить цену на свои услуги, а некоторым клиентам льстит обслуживание у "звезды". Клиенты спокойны и более уверены в качестве предоставляемой услуги.

Работая в салоне красоты, тоже можно стать уважаемым мастером, ведь довольному клиенту хочется поделиться с подружками о своём мастере, работает так называемое, сарафанное радио, таким образом, мастер постепенно "обрастает" клиентами.

5. Маникюристы в интернете более дружны, чем представители других профессий индустрии красоты (парикмахеры, косметологи). Есть множество групп, сообществ Вконтакте и других соцсетях. Как Вы выбираете эти сообщества, какое значение они имеют для Вас. Используете ли Вы соцсети для общения со своими клиентами, если да, то каким образом.

Есть клиенты, с которыми я общаюсь в соцсетях, но в основном, я предпочитаю общаться в живую, у меня есть клиенты, с которыми мы вместе много лет, знаем семьи друг друга, на наших глазах выросли наши дети... Это самые любимые клиенты))) Я много раз пыталась сменить профессию, уставала, было тяжело, но немного отдохнув, мне снова хотелось увидеть знакомые и почти родные лица, поболтать обо всем, ведь для клиентов мастер маникюра это не только тот, кто оказывает качественную услугу, это ещё и психолог!!!

Никифорова Марина Михайловна, мастер маникюра,педикюра и наращивания ногтей, г. Москва

Никифорова Марина Михайловна

21.07.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами








Косметологическая выставка
Косметологические фирмы
Виртуальные конференции
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки

маникюр | салоны красоты | о сайте | контакты